Landing Page используется для эффективного продвижения товара или услуги в интернете. Хороший одностраничник должен иметь понятную и логичную структуру и текст, который ответит на вопросы пользователей, снимет возражения и мотивирует на покупку.
Если сайт нужен не просто для красоты, а для повышения продаж — закажите текст для Landing Page, который будет учитывать особенности бизнеса и целевой аудитории. Я готова разрабоать структуру и написать уникальный текст, описывающий выгоды и другие особенности вашего продукта.
Для чего нужен текст для Landing Page
Грамотный текст для одностраничника решает множество задач на всех этапах клиентского пути:
- Знакомит покупателя с вашей компанией и продуктом. Читатель бегло просматривает заголовки и особенности. Как правило, на это уходит до 10 секунд. Если первое знакомство пройдет хорошо, покупатель попадет в вашу воронку продаж.
- Отвечает на вопросы. Недостаточно познакомить покупателя с продукцией — нужно еще подробно ответить на его вопросы. Учитывая формат, стоит продумать вопросы и ответы заранее, изучив боли целевой аудитории.
- Снимает возражения. Каждый человек сомневается при совершении покупки, особенно если речь идет о дорогом продукте. Продающий текст для Landing Page позволяет снять возражения и сомнения — если не все, то большую часть. С этим отлично справляются блоки с гарантиями и отзывами.
- Мотивирует сделать действие. Это не только про кнопки и акции с истекающим сроком действия (кстати, такой маркетинг уже не работает). Гораздо эффективнее использовать экологичные приемы, которые повысят доверие к компании и увеличат конверсию сайта.
Плохо продуманная структура, орфографические ошибки и слабые тексты создадут обратный эффект — вы просто зря потратите деньги. Чтобы этого не произошло, доверяйте работу профессионалу.
Правила написания текста для Landing Page
Основной критерий эффективности текста для лендинга — конверсия. Для того чтобы пользователи становились покупателями, важно соблюдать несколько простых, но важных правил продающего копирайтинга. Я об этом знаю не понаслышке — 11 лет опыта, сотни проектов и опубликованная книга подтверждают мою экспертность в этом вопросе.
Правило 1: в продающих текстах лучше не использовать отрицательные формы. Мозг человека устроен таким образом, что он просто игнорирует частицу «не», считая ее чем-то неважным. В результате смысл текста искажается — он не продает.
Правило 2: заголовки должны быть информативными, лаконичными и живыми. Для составления продающих заголовков я пользуюсь проверенными методиками, которые доказали эффективность. Например, 4U.
Правило 3: заголовок + кнопка = конверсия. Кнопки должны дополнять заголовки на Landing Page, тогда случается конверсия. Если кнопка будет жить отдельной жизнью, пользователь не сможет воспринимать ее как единое целое с текстом.
Правило 4: кнопки пишутся от лица пользователей, и ни в коем случае не в повелительном наклонении. «Купите» лучше заменить на «Купить».
Правило 5: продающие тексты для Landing Page должны быть простыми и понятными. Особенно, если вы продаете сложную услугу или товар. Важно говорить на языке пользователей. Для этого я предварительно изучаю ЦА и подстраиваюсь под ее особенности, не забывая о тональности бренда.
Примеры текстов для Landing Page
За время работы копирайтером я написала десятки текстов для одностраничников на разные темы. Готова поделиться интересными кейсами, которые принесли хорошие результаты моим клиентам.
Текст для сервисного центра
Была задача написать классный продающий текст, побуждающий пользователей воспользоваться услугами сервисного центра. В рамках проекта я разработала структуру и текст, составила несколько вариантов заголовков по методике 4U + формы захвата. Также дала дизайнеру рекомендации по расположению блоков.
Конверсия лендинга составила 19% — за 16 дней работы было получено 411 заявок/звонков.
Главный экран выглядит так: описано основное направление деятельности + УТП в подзаголовке.
На втором экране я описала преимущества сервисного центра и перечислила бренды, с которыми работает мастерская.
Блок с озывами помогает снять сомнения. Сразу за ним указана контактная информация + форма, чтобы пользователи сразу смогли связаться со специалистами сервисного центра.
Остальные экраны можно посмотреть в портфолио.
Текст для продажи керамической черепицы
Сложный проект, учитывая специфику ниши и высокую конкуренцию. Работа была выполнена в рамках сотрудничества с агентством Increase. Моя задача заключалась в разработке структуры, написании текста, составлении заголовков + формы захвата.
Результат: 102 обращения за первый месяц работы. «На сезон» взято 7 клиентов.
На главном экране заголовок заинтересовывает пользователя и втягивает в чтение. Написан по методике 4U.
Сразу после заголовка идет блок с продуктами и формой захвата. На втором экране опубликованы примеры работ, чтобы пользователи могли посмотреть, как кровля выглядит на реальных объектах. На следующем экране отзывы клиентов, чтобы снять возражения.
Поскольку кровля — сложная тематика, на Landing page есть блок, сравнивающий черепицу с другими кровельными материалами. Для снижения когнитивной нагрузки использована таблица.
Также на лендинге есть блок с вопросами и ответами, условиями сотрудничества и преимуществами. Полный вариант одностраничника можно посмотреть в портфолио.
Какая цена текста для Landing Page
Стоимость продающего текста для лендинга начинается от 6 000 рублей. На итоговую цену влияет тематика, срок выполнения (чем быстрее нужен текст, тем дороже он будет стоить), количество экранов (не путать с количеством символов), наличие или отсутствие структуры, дополнительные требования.
Чтобы узнать точную цену продающего текста для одностраничника, напишите мне. Оперативно обсудим вашу задачу и договоримся о стоимости и сроке выполнения.
Как заказать текст для Landing Page
Для оформления заказа достаточно просто связаться со мной удобным способом: оставить заявку на сайте или написать в мессенджер. Вы озвучите задачу, я рассчитаю стоимость, согласуем детали и приступим к работе. Вот так просто можно заказать продающий текст для Landing Page!
Что вы получите, обратившись ко мне:
- Гарантированную эффективность. Ваши тексты будут написаны на понятном для пользователей языке с использованием специальных триггеров для повышения конверсии.
- Спокойствие. Вы получите тексты в установленный срок или даже раньше. У меня нет привычки пропадать на несколько дней или срывать сроки — я всегда на связи.
- Отчетные документы. Вы можете заложить стоимость текста в расходы компании. На цену текста для Landing Page это не влияет.
- Рекомендации по дизайну. Готова обсудить проект с вашим дизайнером, чтобы создать максимально эффективный инструмент продаж в интернете.
Цена услуги
Текст для Landing Page
- Уникальность от 90%
- Достоверность и актуальность
- Продуманная структура
Примеры моих работ
Текст для Landing Page и другие мои работы