Коммерческое предложение — это рекламное послание, в котором описывается товар или услуга компании. КП могут отправлять как холодным клиентам, которые еще не знакомы с продуктом, так и горячим, с которыми уже велись переговоры. В первом случае нужен расширенный текст с описанием продукта компании. Во втором случае лучше сразу перейти к офферу, чтобы сэкономить время клиента.
Для заказа текста коммерческого предложения обратитесь к профессиональному копирайтеру, чтобы избежать досадных промашек в виде опечаток и ошибок. Также грамотный копирайтер разработает продающий текст с учетом особенностей вашей ниши.
Я пишу продающие тексты для коммерческих предложений более 10 лет, знаю особенности данного формата, использую продающие приемы и умею подать выгоды в тексте так, чтобы читатель совершил целевое действие.
Зачем нужно коммерческое предложение
- Продажа продукции компании. Главная задача, которая стоит практически перед любым коммерческим предложением, — закрыть сделку. Если в тексте подробно и грамотно описать услугу или товар, шансы на успех сильно увеличатся.
- Напоминание для клиентов. Часто коммерческое предложение отправляют, чтобы напомнить о себе текущим клиентам, которые давно не делали заказ. В качестве привлечения можно использовать скидку, бонусы и дополнительные инструменты для возвращения клиентов.
- Информирование о новых условиях. Например, если цены на услуги выросли, можно отправить новое коммерческое предложение партнерам заранее.
Обычно коммерческое предложение используется в сферах B2B и B2G. Предложение о сотрудничестве отправляют представителям бизнеса или в государственные учреждения.
Эффективность коммерческих предложений нельзя назвать очень высокой, поскольку чаще всего письма попадают в спам. Но даже конверсия 5–10% стоит того, чтобы использовать этот инструмент. Добиться хороших результатов можно с помощью грамотного сопроводительного письма и продающего коммерческого предложения.
Правила написания текста для коммерческого предложения
Погружение в продукт и анализ ЦА
Разработка текста начинается с погружения в продукт: нужно изучить его особенности, сильные и слабые стороны, какие проблемы решает и так далее. Это большая подготовительная работа, которая также включает анализ ЦА.
Перед написанием важно понимать, на кого ориентировано коммерческое предложение. Это можно умело использовать в тексте коммерческого предложения и теме письма, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
Составление структуры и определение объема
Грамотная структура ведет человека по тексту — он последовательно получает ответы на свои вопросы. Для продающего текста — это то, что нужно!
При составлении структуры важно учесть объем текста коммерческого предложения, особенно если КП ориентировано на холодных клиентов. Вероятно, у них не будет возможности читать презентацию об успехах вашей компании, описанную на 20 листах А4. Лучше ограничиться коротким предложением на 1–2 листа. Более подробные условия можно отправить после установления первичного контакта.
Выбор тона текста
Если у вас есть разработанный Tone of Voice, придерживайтесь его. Это важно для сохранения единообразия во всех каналах коммуникации. Если тона нет, стоит определиться с некоторыми важными деталями: как компания обращается к читателю (на вы или на ты), какой стиль общения (формальный, неформальный, дерзкий, дружелюбный).
Выбранной тональности нужно придерживаться на протяжении всего текста, чтобы у читателя не возникло ощущения, что он общается с двумя разными людьми.
Самое важное — в начало
Принцип «Перевернутой пирамиды» идеально ложится в основу продающего текста для коммерческого предложения! Все ключевые особенности продукта описываются в начале текста. Далее поочередно раскрываются детали и другие нюансы по мере важности.
Заголовок в коммерческом предложении должен четко описывать то, что получит пользователь. Креативные и непонятные заголовки — не лучшее решение, потому что в бизнесе нет места интригам и недоговоренностям.
Больше выгод
После заголовка и вовлекающего лид-абзаца простым языком описываются выгоды, которые получат клиенты, если воспользуются вашим продуктом. Чтобы информация воспринималась легче, стоит использовать буллиты и инфографику.
Текст для коммерческого предложения пишется в настоящем времени, без модальных глаголов и страдательного залога, которые убивают активное действие и лишают текст жизни.
Сомнения — прочь
Это важный блок в коммерческом предложении для холодных клиентов. Они не знают вас и вашу компанию, а значит, сомнений не избежать. Задача хорошего текста — снять все возражения и сомнения, чтобы человек совершил целевое действие. Опишите гарантии, как строится процесс сотрудничества.
Call to action
В коммерческом предложении особое внимание уделяется призыву к действию. Обычно CTA встречается в середине и в конце текста. Также стоит добавить контакты для связи, чтобы потенциальные партнеры могли с вами оперативно связаться.
Примеры текстов для коммерческих предложений
Коммерческое предложение сработает, если подойти к его созданию комплексно. Продающий текст с классным дизайном сделает именно то, что он него требуется.
С коммерческим предложением для компании «Меню на колесах» так и произошло. Заказчик выиграл тендер на обслуживание мероприятий на городских праздниках, устраиваемых администрацией города (Подмосковье). Кстати, название компании тоже разработала я.
Текст коммерческого предложения для кейтеринговой компании
На первой странице коммерческого предложения я решила рассказать о руководителе проекта и основном запросе — зачем отправлено это КП.
На второй странице описала услуги, с которыми они хотят зайти на рынок обслуживания мероприятий.
На заключительной странице расположен продающий блок с преимуществами, CTA и контакты для связи.
Поскольку текст коммерческого предложения разрабатывался для государственного учреждения, я выбрала формальный, но дружелюбный тон, чтобы показать серьезность компании и открытость к диалогу.
Какова цена текста коммерческого предложения
Стоимость разработки текста для коммерческого предложения составляет от 3 000 рублей. На стоимость влияет тематика, объем и требования, нужно ли сопроводительное письмо и другие факторы.
Оставьте запрос на сайте, опишите свой проект и узнайте цену копирайтинга для коммерческого предложения в тот же день.
<h2Как заказать текст коммерческого предложения
- Свяжитесь со мной удобным способом. Оставьте заявку на сайте, указав имя и электронную почту.
- Дождитесь ответного письма или сообщения. В нем я уточню детали заказа и запрошу дополнительную информацию.
- Получите расчет стоимости. Озвучу цену копирайтинга и срок выполнения заказа.
- Подпишите договор и внесите предоплату. После этого я разработаю текст коммерческого предложения с учетом ваших пожеланий.
- Получите готовый текст. В оговоренный срок отправлю коммерческое предложение. При необходимости внесу правки, чтобы довести работу до идеала.
Вот так просто можно заказать текст коммерческого предложения, который поможет привлечь новых клиентов. Если остались вопросы, с удовольствием на них отвечу!
Цена услуги
Текст для коммерческого предложения
- Уникальность от 90%
- Достоверность и актуальность
- Продуманная структура
Примеры моих работ
Текст для коммерческого предложения и другие мои работы