Для того чтобы товары увидели покупатели, магазины в офлайне делают яркие вывески, красиво оформляют витрины, рисуют указатели и раздают листочки. В онлайне все работает немного иначе: нужен современный сайт с удобной навигацией и информативные тексты, которые расскажут о компании и продаваемых товарах.
Я пишу тексты для интернет-магазинов больше 11 лет: знаю все особенности продающего копирайтинга, умею доносить до покупателя ценность и уникальность предложения. С удовольствием помогу вам наполнить сайт убедительными текстами. Вы можете заказать копирайтинг для основных разделов магазина, продающие описания товаров и тексты для каталога.
Зачем интернет-магазину нужны тексты
Любой сайт нужно наполнить контентом, потому что дизайн без текста не продает. С помощью копирайтинга можно донести до покупателей философию и миссию компании, рассказать об условиях сотрудничества, описать программу лояльности и многое другое.
Тексты нужны для продвижения интернет-магазина в поисковых системах. Для этого используются ключевые слова, при этом уникальность контента должна быть от 90%. Помимо SEO-текстов для каталога и карточек товаров, можно завести блог и наполнять его интересными статьями с подборками по вашей тематике, инструкциями и полезными лайфхаками. Если сайт будет регулярно обновляться, это понравится поисковым роботом — позиции в выдаче улучшатся.
Продающий текст для интернет-магазина рассказывает о товаре, снимает возражения и отвечает на вопросы покупателей. Представьте, что вы зашли на сайт и увидели чудесный свитер. Цена, цвет, фасон — все идеально. Но нет информации о составе изделия, правилах ухода, оплате и доставке. Станете ли вы покупать кота в мешке?
Наличие полезного контента в интернет-магазине повышает доверие к бренду. Если на сайте подробно описаны условия оплаты, доставки и возврата товара, гарантии и другие важные детали, пользователи начнут вам доверять. Когда вокруг много мошенников, это очень важно и ценно.
Какие правила написания текста для интернет-магазина
- Полезно и интересно. Текст пишется для покупателей, а не сотрудников магазина, поэтому выгоды должны быть описаны со стороны клиента. При прочтении текста человек должен четко понимать, что он получит и что для этого нужно сделать.
- Четко и структурировано. Перед написанием стоит заранее подумать о структуре текста для интернет-магазина, чтобы не было хаоса. Для этого важно изучить проблемы, вопросы и боли целевой аудитории и последовательно дать ответы и снять возражения.
- Уникально. Для того чтобы интернет-магазин стал заметен в поисковых системах, нужен уникальный контент от 90%. Также рекомендуется использовать списки, таблицы и другие визуальные способы донесения информации. Есть шанс, что сайт отвоюет нулевые позиции.
- Эмоционально и ритмично. Текст пишется для людей, а не роботов, поэтому в них должна быть жизнь и эмоции. Главное — не переусердствовать. Добавить эмоциональности тексту для интернет-магазина можно не только с помощью специальных слов, но и с помощью ритмичности. Если в статье будут предложения разной длины, текст будет динамичным — читать его будет легко. Проверьте сами!
- Достоверно и информативно. Любой текст должен быть достоверным и информативным. Текст ради текста никому не нужен — он должен предвосхищать вопросы клиентов и давать максимум полезной информации: как оформить заказ, как вносится предоплата, сколько занимает доставка и так далее — все это должно быть на сайте интернет-магазина.
- Продающе. Поскольку главная задача магазина — продать товар, тексты должны в этом помогать. Для этого разрабатывается УТП, сильный Call to action. Дополнительно в продающем тексте для интернет-магазина используются триггеры, которые мотивируют пользователя оформить заказ.
Примеры текстов для интернет-магазина
Контент для интернет-магазина имеет ряд особенностей, которые отличают его от текстов для Landing Page и информационных статей. Это легко увидеть на примерах.
Тексты для интернет-магазина одежды ELIS
В рамках проекта были написаны тексты для всех категорий каталога с учетом рекомендаций SEO-команды. Это позволило не только донести до покупателей особенности бренда, но и улучшило видимость сайта в поисковых системах.
Тексты для каталога содержат общую информацию о представленных моделях, составе изделий, качестве материалов и особенностей заказа. Также в статьи вставлены продающие блоки.
Какая цена текста для интернет-магазина
Поскольку для интернет-магазина нужны тексты, сочетающие в себе SEO-рекомендации и продающие фишки, стоимость копирайтинга составляет от 600 рублей за 1 000 знаков. Срок написания одной статьи объемом до 4 000 знаков — 24 часа.
На итоговую цену текста для интернет-магазина влияет тематика, наличие LSI ключей, объем и особые требования. Для расчета стоимости копирайтинга достаточно просто написать мне в мессенджер или оставить запрос на сайте!
Как заказать текст для интернет-магазина
Заказать копирайтинг для магазина — просто! Для начала опишите свой запрос (количество текстов, объем, список ключевых слов, требования). Я рассчитаю стоимость заказа и срок выполнения. Далее мы обсудим условия, обменяемся подписанными документами и приступим к сотрудничеству.
Что вы получите, обратившись ко мне:
- Новых потенциальных покупателей. Хорошие тексты для интернет-магазина поднимают сайт в поисковой выдаче, что приводит к увеличению трафика. Чем больше посетителей, тем выше продажи!
- Тексты, написанные по всем правилам. Они не только ответят на вопросы ваших клиентов, но и облегчат работу менеджерам, поскольку им не придется постоянно озвучивать условия — все ответы будут на сайте.
- Спокойствие и уверенность. Вам не придется напоминать мне о сроке сдачи работы или слушать оправдания — я всегда сдаю работу в срок или даже раньше.
- Рекомендации по копирайтингу. Вы всегда можете обратиться ко мне за советом или помощью, если дело касается копирайтинга.
Буду рада обсудить ваш проект прямо сейчас. Напишите мне или оставьте запрос на сайте!
Цена услуги
Текст для интернет-магазина
- Уникальность от 90%
- Достоверность и актуальность
- Продуманная структура
Примеры моих работ
Текст для интернет-магазина и другие мои работы