Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Email-маркетинг остается эффективным и недорогим способом привлечения клиентов. Главное — разработать хорошие письма, которые будут интересны вашей целевой аудитории. С помощью рассылки можно продавать товары и услуги, информировать об акциях и специальных предложениях, рассказать о новостях компании. При этом важно помнить, что текст для рассылки отличаются от текстов для других каналов коммуникации, потому что в данном случае аудитория холодная.

Я готова взять на себя написание текстов для email-рассылок от лица вашей компании. Также я могу разработать триггерные и Welcome-цепочки и составить план рассылок, чтобы добиться максимального эффекта.

Какие задачи решают email-рассылки

Сервисные, продуктовые и рекламные письма выполняют несколько важных функций:

  • Поддерживают коммуникацию с пользователями. Письма помогают не только взаимодействовать с клиентами, но и повышать узнаваемость бренда и лояльность к нему. 
  • Рассказывают о новостях компании. С помощью email-рассылки легко информировать об акциях, специальных предложениях, напоминая клиентам о себе. 
  • Увеличивают бизнес-показатели. Продуктовые рассылки — отличный способ продать товары и услуги. Чтобы достичь максимального эффекта при минимальных затратах, рекомендуется сегментировать аудиторию и писать текст для email-рассылки с учетом особенностей ЦА.
  • Показывают события по заказам. Это сильно успокаивает клиентов и экономит их время — им не нужно самостоятельно отслеживать статус заказа. При любом изменении пользователь сразу получает уведомление на почту. 

Основные правила написания текста для рассылки

Поскольку email отличается от других каналов коммуникации, текст для рассылки должен быть написан по всем правилам копирайтинга.

Правило 1: Лаконичность. Письмо может застать пользователя где угодно: в метро, за рулем, на прогулке или в офисе. Часто у людей нет времени читать длинные письма. Отсюда вытекает простое правило: если текст можно сократить, его нужно сократить!

Правило 2: Понятность. Текст для email-рассылки должен быть простым и понятным. Пишите на языке пользователей — без специальных терминов, непонятных аббревиатур и сложных словесных конструкций. Проще — лучше.

Правило 3: Перевернутая пирамида. Смысл текста должен считываться с первых строк — лучше сразу перейти к делу, а не ходить вокруг да около. Тогда вероятность, что пользователь совершит целевое действие будет выше. Итак, сначала в тексте идет самая важная информация, а далее раскрываются дополнительные детали. Так вы сразу привлечете внимание и не потратите время пользователя.

Правило 4: Структурированность. Хороший текст для email-рассылки имеет продуманную структуру с заголовками и подзаголовками, которые разделяют контент на смысловые блоки. Желательно добавлять в письмо инфографику, списки и другие элементы, которые облегчают восприятие информации.

Правило 5: Письмо для пользователя. Основная ошибка в тексте для имейл-рассылки заключается в том, что компании пишут о себе, а не о пользователе. Из-за этого письмо похоже на самолюбование — текст не интересен и вызывает негатив. Чтобы этого избежать, нужно строить рассылку вокруг потребностей и выгод клиента, а не ваших преимуществах.

Правило 6: Призыв к действию. В письме обязательно наличие кнопок с сильными CTA, чтобы пользователь мог совершить целевое действие без лишних усилий. Не будет кнопок — не будет конверсии, потому что редкий человек сам станет искать вашу компанию в сети.

Итак, простыми словами текст для имейл-рассылки должен быть лаконичным, понятным и структурированным. Для повышения конверсии нужны кнопки и CTA.

Если говорить о креативе, его можно использовать, но очень дозированно. Лучше написать простое письмо, чтобы пользователь четко понимал, какие выгоды он получит от использования продукта.

Примеры текстов для рассылок

Покажу несколько классных примеров текстов для рассылок, которые на 100% выполнили свою задачу — принесли бизнесу прибыль.

Какая цена текста для рассылки

Стоимость текста — от 1 500 рублей. На итоговую цену влияет количество писем (выгоднее заказывать от 5 текстов со скидкой), особенности продукта и ниши, особые пожелания заказчика, необходимость разработки плана рассылок и другие нюансы.

Для расчета точной цены текста для рассылки, напишите в мессенджер или оставьте заявку на сайте. Обсудим задачу и стоимость заказа.

Как заказать текст для рассылки

Все просто: оставьте заявку на сайте или свяжитесь со мной в мессенджере. Я уточню детали заказа и рассчитаю стоимость. После согласования условий и некоторых юридических формальностей я приступаю к написанию текста.

Что вы получите, обратившись ко мне:

  • Работающие тексты для рассылок. Письма помогут увеличить вашу прибыль или другие бизнес-показатели в зависимости от запроса.
  • Полный пакет документов. Договор оказания услуг, NDA, акт выполненных работ — вы получите весь пакет документов. Благодаря этому получится заложить стоимость текстов для рассылок в расходы компании, тем самым уменьшив налог. 
  • Точное соблюдение сроков и условий. Готовые тексты будут у вас в оговоренный срок. Вы застрахованы от любых нарушений договора, потому что я на 100% выполняю свои обязательства.
  • Консультации и поддержку. Вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией. Я постараюсь оперативно ответить на ваши вопросы и дать рекомендации по контенту.

Готовы обсудить ваш проект? Просто напишите мне — и вы получите эффективное решение для бизнеса.

Цена услуги

От 1 500 рублей

Текст для email-рассылки

  • Уникальность от 90%
  • Достоверность и актуальность
  • Продуманная структура

Работать со мной — удобно и выгодно

Скидки за объем

чем больше, тем выгоднее

Все официально

договор и оплата по безналу

SEO-оптимизация

включены ключевые слова

Соблюдение сроков

выполнение работы вовремя

Примеры моих работ

Текст для email-рассылки и другие мои работы

Отзывы клиентов

Что говорят о моих работах

Если у вас start up и еще нет наработанной базы клиентов, то крайне важно что именно вы рассказываете своим потенциальным клиентам о продукте. Я выходил на высококонкурентный рынок market place и понимал, что в этой борьбе за внимание клиента нужно дифференцироваться. И речь не только о визуальном образе, но и об описании продукта. К счастью мне не пришлось долго искать профессионального копирайтера, знакомая рекомендовала Викторию.


Работать с Викторией очень комфортно, она четко запрашивает тех. задание и дает рекомендации в зависимости от того:
- чего хотим добиться текстом (проинформировать, продать, принести извинения),
- что ключевое должен понять клиент и что сделать после прочтения (купить, задать вопрос)
- в каком стиле хочется общаться с клиентами (официально, легко и дружелюбно и тд).
Виктория написала для моего start up десятки текстов и в том числе благодаря ее работе за 3 месяца мне удалось выйти на первые позиции в сегменте «Сухофрукты и орехи» на market place.

Сотрудничество с Викторией продолжаем.

Денис Карпенко, предприниматель

LIVITEO

Виктория отлично ведёт дела, предоставляет материалы вовремя, продукт у неё всегда качественный. Брали и будем брать! Отличные, живые и интересные тексты, понимание задачи и оперативные правки в случае необходимости, что нас полностью и удовлетворяет. Слава Виктории! Слава труду Виктории! Всем счастья и здоровья, коллеги :)

Артур Дамбис

Агентство Mage

Текст для email-рассылки FAQ:

ответы на популярные вопросы

Да, в рамках подготовки письма я готовлю варианты тем и прехедеров. Ведь от этого тоже зависит эффективность текста для email-рассылки.

Зависит от того, какая задача стоит перед письмом. Если вы хотите продать определенную услугу, нужно писать о ней: в чем особенность, какие выгоды для клиента, какие проблемы решает. Все самое важное лучше вставить в начало текста, пользуясь принципом «Перевернутой пирамиды».

Проще, быстрее и эффективнее обратиться к профессиональному копирайтеру, который напишет для вас готовый текст. Вам останется его отправить и получать результаты. Этим копирайтером могу быть я!

Чем короче, тем лучше! Но это не значит, что нужно жертвовать информативностью. Если вы не можете рассказать о продукте на 500 символов, пишите больше. При этом все самое важное лучше описать в первой части письма, а дальше раскрывать подробности предложения. Такой подход позволяет сэкономить время читателей и повысить конверсию.

Самое простое решение — переписать тему и прехедер. Взгляните на них глазами клиента: все ли понятно, есть ли выгода, которая зацепит внимание пользователя? Если с темой все хорошо, займитесь сегментацией пользователей. Возможно, вы отправляете письмо не вашей целевой аудитории и просто сливаете бюджет.

Есть как минимум два показателя, по которым можно отследить, эффективен ли текста для рассылки. OR — показатель открытия письма и CTR — показатель клика внутри письма. Чем выше эти показатели, тем выше эффективность рассылки.

Если не знаете, о чем написать — обратитесь ко мне. Вместе мы придумаем план рассылок и разработаем цепочки писем, которые будут интересны вашим клиентам.

Стоимость текстов для почтовых рассылок начинается от 1 500 рублей за одно письмо (маркетинговое). Сервисные email-рассылки обычно обходятся дешевле. Чтобы узнать точную цену для вашего проекта, свяжитесь со мной в мессенджере