Грамотные SEO-тексты нужны для продвижения сайта в поисковых системах Google и Яндекс. Если подойти к продвижению сайта с умом, можно оказаться на первых позициях в выдаче без существенных затрат. Нужно лишь один раз заплатить за хороший SEO-текст и оптимизацию сайта. В сравнение с контекстной рекламой, которая сейчас доступна только в Яндексе, это более бюджетный и долгосрочный способ продвижения.
Я занимаюсь написанием SEO-текстов с 2012 года, поэтому могу с точностью сказать, какие статьи понравятся поисковым роботам, а какие — нет.
Для чего нужны SEO-тексты
SEO оптимизированные статьи нужны не только для того, чтобы продвигать сайт в поисковых системах, отвоевывая первые позиции в выдаче у конкурентов. Такие статьи способны сделать намного больше!
Хорошие SEO-статьи — информативные. В них много полезной и интересной информации для пользователей. Ключевые слова вписываются максимально органично, они не бросаются в глаза и не усложняют восприятие текста.
В последнее время популярен LSI-копирайтинг, который имеет схожие черты с SEO, но он более искусный и человечный. Помимо основных ключевых слов используются синонимы и другие релевантные слова, имеющие близкое отношение к тематике. Поисковые роботы считают такие статьи максимально информативными.
Также SEO-тексты помогают занимать нулевые позиции в выдаче. Главное, чтобы статья четко отвечала на поисковой запрос пользователя.
Какие правила для SEO-текстов существуют
- Уникальность текста от 90%. Поисковые роботы любят уникальные тексты, поэтому нужно создавать авторский контент.
- Информативность. Статья должна быть написана для людей, а не для роботов. Поэтому перед написанием текста я изучаю сайты конкурентов и запросы целевой аудитории. Это помогает мне создавать интересные и полезные SEO-тексты, которые выводят сайт в ТОП.
- Ключевые слова. Как правило, техническое задание на SEO-статьи готовят специалисты, которые собирают семантическое ядро. Моя задача — гармонично вписать запросы в текст, чтобы не пострадали смысл и читабельность.
- Без воды, спама и штампов. Этот показатель легко отслеживается с помощью специализированных сервисов. Например, Главред показывает наличие модальности, штампов и клише. А на text.ru можно посмотреть воду и переспам.
- Продающие фишечки. SEO-тексты тоже могут продавать услуги и продукты компании. Отличие в подаче материала: в статьях она будет другой по сравнению с текстом для Landing Page.
Для того чтобы сео-текст выполнял свои задачи, должны быть выполнены все условия. Если продажа для вас не является первостепенной, последним пунктом можно пренебречь, но я не советую это делать. Ведь если можно продать продукт через статью, зачем отказываться от такой возможности?
Примеры SEO-текстов
В моей практики было очень много SEO-статей. Я писала о промышленных компрессорах, кейтеринге, спортивных добавках, кровельных материалах, одежде и косметике. Но все эти статьи объединяет одно — это отличные примеры, как должны выглядеть тексты для SEO-продвижения. Поделюсь несколькими работами для наглядности.
SEO-текст для винтовых компрессоров
Несмотря на сложность темы, на протяжении нескольких лет я готовлю контент для компании «Синергия». Помимо основных ключевых слов в текст вписаны LSI запросы. По некоторым позициям сайт находится в топе и нулевых запросах.
SEO-текст для компании, занимающейся автоматизацией бизнеса
Для проекта Yclients было написано более 10 информационных лонгридов об открытии бизнеса. Помимо ключевых слов и LSI запросов в текст включены продающие блоки, рекламирующие услуги компании. Поскольку статьи характеризуются большим объемом, в качестве примера я выложу отдельные текстовые блоки. Более подробно можно ознакомиться с работой в портфолио.
Какие цены на SEO-тексты
Стоимость SEO-копирайтинга — от 600 рублей за 1000 знаков с пробелами. На цену текстов влияет сложность темы (например, технические тексты стоят дороже), количество ключевых запросов, особые требования к текстам (дополнительная проверка по нескольким сервисам).
Для расчета точной цены SEO-текстов напишите в мессенджер или оставьте запрос через форму обратной связи. Я уточню детали заказа и озвучу точную стоимость.
Как заказать SEO-тексты
Чтобы заказать SEO-копирайтинг, достаточно заполнить небольшой бриф, указав количество и объем текстов. После того, как согласуем детали, я приступлю к написанию сео-статей для вашего бизнеса.
Что вы получите, обратившись ко мне:
- Прирост органического трафика на сайт. При регулярном наполнении сайта сео-статьями, количество посетителей будет расти. Сайт начнет подниматься в поисковой выдаче.
- Увеличение дохода. Чем больше пользователей, тем выше продажи. Если у вас сайт не про прямые продажи, а про заработок с рекламы, повышение трафика положительно скажется на кликах и других конверсионных показателях.
- Повышение экспертности. В глазах пользователей вы сможете повысить экспертность благодаря интересным и полезным статьям. Лояльность к вашему сайту вырастет, как и доверие к бренду.
- Отличное качество. Я пишу только о том, в чем разбираюсь или могу разобраться. Если тема для меня слишком сложная, я отказываюсь от проекта, вне зависимости от цены. Поэтому можете быть уверены: если я взяла вашу задачу, тексты будут убедительными и достоверными.
- Полный набор документов. Договор, дополнительное соглашение (если нужно), NDA, акт выполненных работ — все это я могу предоставить, потому что работаю официально. Для вас это плюс — вы можете заложить стоимость SEO-копирайтинга в расходы компании и уменьшить налоговую базу.
Цена услуги
SEO-тексты
- Уникальность от 90%
- Достоверность и актуальность
- Продуманная структура
Примеры моих работ
SEO-тексты и другие мои работы