Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Рекламные тексты нужны и важны для бизнеса. Они используются для продвижения товаров и услуг, презентации новых продуктов и достижения коммерческих целей. Причем это не всегда продажа. В некоторых случаях рекламные тексты предназначены для формирования лояльности пользователей и повышения узнаваемости бренда.

Классный рекламный текст легко и непринужденно выполняет поставленные перед ним задачи. У пользователей не возникает ощущения, что им хотят что-то настойчиво продать. Они сами готовы выполнить целевое действие. В этом и заключается магия рекламного текста. 

Какие виды рекламных текстов существуют

  • <Информационные — рассказывают о товаре и услуге, но без агрессивного Call to action. В текстах подробно описывают продукт, преимущества и другие особенности, создавая спрос у покупателей.
  • Имиджевые — направлены на повышение имиджа компании, узнаваемости бренда. Напрямую такие тексты не продают.
  • Продающие — используются для активной продажи продукта. В текстах встречаются продающие приемы копирайтинга и сильные CTA.
  • Сторителлинг — описывают продукт с помощью истории или рассказа. Гениальный маркетинговый ход, который повышает доверие к товару и бренду.

Зачем нужен рекламный текст

Рекламный текст помогает бизнесу привлекать новых клиентов, информировать об акциях и новинках, повышать узнаваемость бренда и лояльность аудитории. К рекламному тексту можно отнести советы экспертов, статью в блоге, текст на упаковке, рекламу на радио и телевидении. 

Если вам нужен работающий рекламный текст, обратитесь ко мне. Я напишу интересную и полезную статью, которая выполнит свои бизнес-задачи.

Правила написания рекламного текста

  • Заинтересовать. С этим отлично справляется вовлекающий заголовок, обещающий выгоду, и более подробный лид-абзац. В заголовке лучше четко раскрыть суть предложения, чтобы пользователь сразу понимал, интересно ему это или нет. Так вы экономите его время и повышаете свою конверсию.
  • Рассказать. Важный момент в рекламном тексте — рассказывать нужно не о себе или товаре, а о том, что получит человек, который его купит. Это значит, текст выстраивается вокруг потребностей пользователя.
  • Пообещать. Но только при условии, что продукт действительно улучшит показатели бизнеса или жизнь пользователя. Если вы не уверены, не стоит давать сверхобещаний, потому что это вызовет негатив в будущем.
  • Снять возражения. Даже если пользователю точно нужен ваш товар, он будет сомневаться — такова природа человека. Классный рекламный текст способен не просто описать продукт, но и предвидеть возражения и сомнения, которые могут возникнуть, и в нужный момент развеять их.
  • Мотивировать. Продающий блок в рекламном тексте подталкивает человека на совершение целевого действия.

Для того чтобы рекламный текст работал, стоит придерживаться не только этих правил. Также важно уметь говорить на языке пользователей. Пишите просто, понятно и легко. Желательно использовать предложения, состоящие менее чем из 14 слов. В этом случае человек запомнит 90% прочитанного. Это подтверждается исследованием.

Перед написанием или заказом рекламного текста у копирайтера определитесь с тоном вашего бренда: как вы общаетесь с пользователям (формально, уважительно, дерзко или дружелюбно), как вы обращаетесь к покупателям (на ты или на вы, с большой или маленькой буквы), используете ли сленг в выражениях. Все это позволяет создавать единообразные тексты во всех каналах коммуникации.

Есть еще один нюанс, который стоит учитывать: один рекламный текст — одна мысль / продажа. Если вы продаете подписку на журнал для бухгалтеров, продавайте только его, даже если допом хочется продать журнал для охотников. Во-первых, это совершенно разные темы, во-вторых, если у человека есть выбор, он может ничего не выбрать. Конверсия упадет.

Примеры рекламных текстов

За время работы копирайтером я написала множество рекламных текстов на разные темы. Покажу несколько интересных, на мой взгляд, примеров.

Пример текста для мебельной мастерской премиум-класса.

Рекламная статья для мебельной мастерской

Пример рекламного текста для компании Haier, посвященный выходу нового ноутбука, над которым я работала в 2022 году.

Рекламный текст Haier

Какова цена рекламного текста

Стоимость рекламного текста в 2023 году зависит от тематики запроса (к примеру, технические, медицинские и юридические тексты стоят дороже), количества символов, срочности выполнения заказа, наличия ключевых слов и других требований.

Цена рекламного текста — от 700 рублей за 1 000 знаков. Срок выполнения заказа — от 2 рабочих дней. При заказе нескольких текстов срок увеличивается в зависимости от объема работы. 

Как заказать рекламный текст

Нет ничего проще — напишите мне, чтобы обсудить ваш проект. Я доступна в мессенджерах и по электронной почте. После получения вашего запроса и уточнения деталей заказа я рассчитаю стоимость и озвучу срок. Вам останется подписать договор, внести предоплату и получить готовый рекламный текст, написанный по всем правилам продающего копирайтинга.

Если рекламный текст вас не устроит на 100%, я внесу правки по вашим рекомендациям, чтобы довести работу до совершенства.

Цена услуги

От 700 рублей за 1000 знаков

Рекламная статья

  • Уникальность от 90%
  • Достоверность и актуальность
  • Продуманная структура

Работать со мной — удобно и выгодно

Скидки за объем

чем больше, тем выгоднее

Все официально

договор и оплата по безналу

SEO-оптимизация

включены ключевые слова

Соблюдение сроков

выполнение работы вовремя

Примеры моих работ

Рекламная статья и другие мои работы

Отзывы клиентов

Что говорят о моих работах

Если у вас start up и еще нет наработанной базы клиентов, то крайне важно что именно вы рассказываете своим потенциальным клиентам о продукте. Я выходил на высококонкурентный рынок market place и понимал, что в этой борьбе за внимание клиента нужно дифференцироваться. И речь не только о визуальном образе, но и об описании продукта. К счастью мне не пришлось долго искать профессионального копирайтера, знакомая рекомендовала Викторию.


Работать с Викторией очень комфортно, она четко запрашивает тех. задание и дает рекомендации в зависимости от того:
- чего хотим добиться текстом (проинформировать, продать, принести извинения),
- что ключевое должен понять клиент и что сделать после прочтения (купить, задать вопрос)
- в каком стиле хочется общаться с клиентами (официально, легко и дружелюбно и тд).
Виктория написала для моего start up десятки текстов и в том числе благодаря ее работе за 3 месяца мне удалось выйти на первые позиции в сегменте «Сухофрукты и орехи» на market place.

Сотрудничество с Викторией продолжаем.

Денис Карпенко, предприниматель

LIVITEO

Виктория отлично ведёт дела, предоставляет материалы вовремя, продукт у неё всегда качественный. Брали и будем брать! Отличные, живые и интересные тексты, понимание задачи и оперативные правки в случае необходимости, что нас полностью и удовлетворяет. Слава Виктории! Слава труду Виктории! Всем счастья и здоровья, коллеги :)

Артур Дамбис

Агентство Mage

Рекламная статья FAQ:

ответы на популярные вопросы

Рекламный текст — это текст, который рассказывает о продукте и мотивируют пользователя совершить целевое действие. Причем основной целью может быть не только продажа, но и подписка на рассылку или канал, предзаказ, получение скидки и так далее.

Размер рекламного текста зависит от продукта, который вы продвигаете. Для некоторых ниш достаточно 2 000 знаков, чтобы рассказать о товаре и снять возражения, а для сложных тематик лучше подходят лонгриды и сторителлинг, которые отличаются большим объемом.

Вы можете написать рекламный текст, если разберетесь в копирайтинге, маркетинге и психологии. Если нет, рекомендую начать с блога. Также можно прочитать мою книгу о продающем копирайтинге с рабочими методиками и примерами. Но на это нужно время — чтобы не тратить его понапрасну, закажите рекламный текст у меня и получите готовый инструмент продаж.

Если вам нужен рекламный текст для сайта или корпоративного блога, можно добавить ключевые запросы, помимо названия продукта. Это поможет продвинуть сайт в поисковых системах.

Когда рекламный текст пишется с нуля под определенный продукт, он априори будет уникальным.

Стоимость зависит от объема и пожеланий заказчика. Средняя цена рекламного текста составляет 3 000 рублей.