Рекламные тексты нужны и важны для бизнеса. Они используются для продвижения товаров и услуг, презентации новых продуктов и достижения коммерческих целей. Причем это не всегда продажа. В некоторых случаях рекламные тексты предназначены для формирования лояльности пользователей и повышения узнаваемости бренда.
Классный рекламный текст легко и непринужденно выполняет поставленные перед ним задачи. У пользователей не возникает ощущения, что им хотят что-то настойчиво продать. Они сами готовы выполнить целевое действие. В этом и заключается магия рекламного текста.
Какие виды рекламных текстов существуют
- <Информационные — рассказывают о товаре и услуге, но без агрессивного Call to action. В текстах подробно описывают продукт, преимущества и другие особенности, создавая спрос у покупателей.
- Имиджевые — направлены на повышение имиджа компании, узнаваемости бренда. Напрямую такие тексты не продают.
- Продающие — используются для активной продажи продукта. В текстах встречаются продающие приемы копирайтинга и сильные CTA.
- Сторителлинг — описывают продукт с помощью истории или рассказа. Гениальный маркетинговый ход, который повышает доверие к товару и бренду.
Зачем нужен рекламный текст
Рекламный текст помогает бизнесу привлекать новых клиентов, информировать об акциях и новинках, повышать узнаваемость бренда и лояльность аудитории. К рекламному тексту можно отнести советы экспертов, статью в блоге, текст на упаковке, рекламу на радио и телевидении.
Если вам нужен работающий рекламный текст, обратитесь ко мне. Я напишу интересную и полезную статью, которая выполнит свои бизнес-задачи.
Правила написания рекламного текста
- Заинтересовать. С этим отлично справляется вовлекающий заголовок, обещающий выгоду, и более подробный лид-абзац. В заголовке лучше четко раскрыть суть предложения, чтобы пользователь сразу понимал, интересно ему это или нет. Так вы экономите его время и повышаете свою конверсию.
- Рассказать. Важный момент в рекламном тексте — рассказывать нужно не о себе или товаре, а о том, что получит человек, который его купит. Это значит, текст выстраивается вокруг потребностей пользователя.
- Пообещать. Но только при условии, что продукт действительно улучшит показатели бизнеса или жизнь пользователя. Если вы не уверены, не стоит давать сверхобещаний, потому что это вызовет негатив в будущем.
- Снять возражения. Даже если пользователю точно нужен ваш товар, он будет сомневаться — такова природа человека. Классный рекламный текст способен не просто описать продукт, но и предвидеть возражения и сомнения, которые могут возникнуть, и в нужный момент развеять их.
- Мотивировать. Продающий блок в рекламном тексте подталкивает человека на совершение целевого действия.
Для того чтобы рекламный текст работал, стоит придерживаться не только этих правил. Также важно уметь говорить на языке пользователей. Пишите просто, понятно и легко. Желательно использовать предложения, состоящие менее чем из 14 слов. В этом случае человек запомнит 90% прочитанного. Это подтверждается исследованием.
Перед написанием или заказом рекламного текста у копирайтера определитесь с тоном вашего бренда: как вы общаетесь с пользователям (формально, уважительно, дерзко или дружелюбно), как вы обращаетесь к покупателям (на ты или на вы, с большой или маленькой буквы), используете ли сленг в выражениях. Все это позволяет создавать единообразные тексты во всех каналах коммуникации.
Есть еще один нюанс, который стоит учитывать: один рекламный текст — одна мысль / продажа. Если вы продаете подписку на журнал для бухгалтеров, продавайте только его, даже если допом хочется продать журнал для охотников. Во-первых, это совершенно разные темы, во-вторых, если у человека есть выбор, он может ничего не выбрать. Конверсия упадет.
Примеры рекламных текстов
За время работы копирайтером я написала множество рекламных текстов на разные темы. Покажу несколько интересных, на мой взгляд, примеров.
Пример текста для мебельной мастерской премиум-класса.
Пример рекламного текста для компании Haier, посвященный выходу нового ноутбука, над которым я работала в 2022 году.
Какова цена рекламного текста
Стоимость рекламного текста в 2023 году зависит от тематики запроса (к примеру, технические, медицинские и юридические тексты стоят дороже), количества символов, срочности выполнения заказа, наличия ключевых слов и других требований.
Цена рекламного текста — от 700 рублей за 1 000 знаков. Срок выполнения заказа — от 2 рабочих дней. При заказе нескольких текстов срок увеличивается в зависимости от объема работы.
Как заказать рекламный текст
Нет ничего проще — напишите мне, чтобы обсудить ваш проект. Я доступна в мессенджерах и по электронной почте. После получения вашего запроса и уточнения деталей заказа я рассчитаю стоимость и озвучу срок. Вам останется подписать договор, внести предоплату и получить готовый рекламный текст, написанный по всем правилам продающего копирайтинга.
Если рекламный текст вас не устроит на 100%, я внесу правки по вашим рекомендациям, чтобы довести работу до совершенства.
Цена услуги
Рекламная статья
- Уникальность от 90%
- Достоверность и актуальность
- Продуманная структура
Примеры моих работ
Рекламная статья и другие мои работы