Продающий текст учитывает особенности услуги или товара, потребности целевой аудитории и секретные фишки копирайтинга и маркетинга. С его помощью получится завоевать доверие покупателей и подтолкнуть их к совершению целевого действия. Главное — подойти к написанию текста с умом.
Я больше 10 лет пишу продающие тексты с хорошими результатами, потому что я изучаю нишу, боли потенциальных клиентов и то, какие выгоды они получат от продукта. В результате получается убедительный текст, написанный от потребностей пользователя.
Для чего нужен продающий текст
- Рассказывает о продукте. Для того чтобы пользователь принял решение о покупке, у него должно быть достаточно информации. Поэтому так важно, чтобы текст был полезным и интересным. Это одна из важнейших составляющих продающего текста.
- Повышает лояльность к компании. Если текст написан на языке пользователей, это повысит доверие к бренду. Даже если в моменте человек не купит ваш товар, он будет о нем помнить и вернется к покупке чуть позже.
- Продает товары и услуги. Грамотный копирайтер знает, как включить продающие блоки в текст, чтобы это выглядело максимально органично и не отталкивало пользователей.
- Продвигает сайт в поисковых системах. Да, в продающий текст можно вписать ключевые слова, которые помогут в SEO-продвижении сайта.
- Формирует вашу экспертность. Чем подробнее вы рассказываете о продукте, тем выше ваша экспертность в глазах посетителей сайта. Ошибки и неточности — пошатнут репутацию, поэтому лучше доверить написание продающего текста профессиональному копирайтеру.
Существуют ли правила для продающего текста
Правило 1: текст должен нести пользу. Если информация — неактуальная и неинтересная, ни о каких продажах не может быть речи. Пользователь просто уйдет к конкуренту, где получит ответы на свои вопросы. При написании продающего текста нужно изучить проблемы, с которыми сталкиваются потенциальные покупатели. Также рекомендуется использовать цифры и факты, чтобы добавить тексту значимости. В противном случае текст получится неубедительным и поверхностным.
Правило 2: в продающем копирайтинге лучше обходится без отрицательных форм. Текст должен быть написан в положительном ключе, поскольку отрицательные частицы могут иметь обратный эффект.
Правило 3: нет универсальных методик, которые подходят для всех ниш. Одно время копирайтеры повсеместно использовали модель AIDA с акцентами на проблемах пользователей. Конечно, это эффективно, но модель подходит не для всех продуктов. Иногда лучше дать клиенту надежду, а не давить на больное место.
Правило 4: заголовки должны привлекать внимание! Изучение текста начинается с заголовка. Если заголовок — скучный, продажи не случится. Но это не значит, что нужно придумывать разные креативы. Недавно было проведено исследование, которое показало, что креативные заголовки (без очевидной выгоды / темы), имеют конверсию ниже, чем информативные заголовки с конкретной темой или пользой.
Правило 5: в продающем тексте важна читабельность. Списки, инфографика, таблицы, подзаголовки и небольшие абзацы — все это снижает когнитивную нагрузку. Пользователям будет проще и легче читать текст. Это доказывает исследование, согласно которому простыни текстов воспринимаются негативно и вызывают раздражение. Ни о каких продажах в этом случае говорить не приходится.
Примеры продающих текстов
Посмотрите на примеры продающего копирайтинга, чтобы понять, о чем именно я говорю. Во всех текстах я придерживаюсь правил, которые описаны в моей книге. Там же я описала методики составления контента и слова, которые использовать не стоит, потому что они снижают эффективность статьи.
В качестве примера предлагаю посмотреть на продающий текст, написанный для мебельной фабрики LAZURIT. Текст использован для продвижении бренда на площадке Яндекс Дзен.Поскольку статья получилась объемной, опубликую один из продающих блоков. Более подробно узнать о проекте можно в портфолио.
Еще один пример продающего текста: ViteSpirum. На момент написания текста продукт был новым для российского рынка, поэтому в текст включены блоки, рассказывающие о продукте, а также продающие блоки о выгоде продукта.
Какая цена продающего текста
Стоимость продающего копирайтинга для сайта — от 700 рублей за 1000 знаков. Продающие тексты могут быть опубликованы на основных страницах сайта, в блоге, каталоге, партнерском материале и СМИ.
На цену продающих текстов влияет объем материала, тематика, особые пожелания и требования заказчика.
Как заказать продающий текст
- Вы оставляете заявку на сайте или стучитесь в мессенджер.
- Обсуждаем условия сотрудничества.
- Я озвучиваю стоимость и срок написания продающего текста.
- Подписываем документы и соблюдаем формальности.
- Вы получаете готовые тексты в оговоренный срок.
Вот так просто можно заказать продающий текст практически на любую тематику. Обычно написание текста занимает 2–3 дня. Если нужно сразу несколько текстов, срок может увеличиться.
Если у вас остались вопросы об условиях сотрудничества, напишите мне. Постараюсь оперативно вас проконсультировать и дать развернутый ответ.
Цена услуги
Продающий текст
- Уникальность от 90%
- Достоверность и актуальность
- Продуманная структура
Примеры моих работ
Продающий текст и другие мои работы