Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Продающий текст учитывает особенности услуги или товара, потребности целевой аудитории и секретные фишки копирайтинга и маркетинга. С его помощью получится завоевать доверие покупателей и подтолкнуть их к совершению целевого действия. Главное — подойти к написанию текста с умом.

Я больше 10 лет пишу продающие тексты с хорошими результатами, потому что я изучаю нишу, боли потенциальных клиентов и то, какие выгоды они получат от продукта. В результате получается убедительный текст, написанный от потребностей пользователя.

Для чего нужен продающий текст

  • Рассказывает о продукте. Для того чтобы пользователь принял решение о покупке, у него должно быть достаточно информации. Поэтому так важно, чтобы текст был полезным и интересным. Это одна из важнейших составляющих продающего текста. 
  • Повышает лояльность к компании. Если текст написан на языке пользователей, это повысит доверие к бренду. Даже если в моменте человек не купит ваш товар, он будет о нем помнить и вернется к покупке чуть позже.
  • Продает товары и услуги. Грамотный копирайтер знает, как включить продающие блоки в текст, чтобы это выглядело максимально органично и не отталкивало пользователей. 
  • Продвигает сайт в поисковых системах. Да, в продающий текст можно вписать ключевые слова, которые помогут в SEO-продвижении сайта. 
  • Формирует вашу экспертность. Чем подробнее вы рассказываете о продукте, тем выше ваша экспертность в глазах посетителей сайта. Ошибки и неточности — пошатнут репутацию, поэтому лучше доверить написание продающего текста профессиональному копирайтеру. 

Существуют ли правила для продающего текста

Правило 1: текст должен нести пользу. Если информация — неактуальная и неинтересная, ни о каких продажах не может быть речи. Пользователь просто уйдет к конкуренту, где получит ответы на свои вопросы. При написании продающего текста нужно изучить проблемы, с которыми сталкиваются потенциальные покупатели. Также рекомендуется использовать цифры и факты, чтобы добавить тексту значимости. В противном случае текст получится неубедительным и поверхностным.

Правило 2: в продающем копирайтинге лучше обходится без отрицательных форм. Текст должен быть написан в положительном ключе, поскольку отрицательные частицы могут иметь обратный эффект.

Правило 3: нет универсальных методик, которые подходят для всех ниш. Одно время копирайтеры повсеместно использовали модель AIDA с акцентами на проблемах пользователей. Конечно, это эффективно, но модель подходит не для всех продуктов. Иногда лучше дать клиенту надежду, а не давить на больное место.

Правило 4: заголовки должны привлекать внимание! Изучение текста начинается с заголовка. Если заголовок — скучный, продажи не случится. Но это не значит, что нужно придумывать разные креативы. Недавно было проведено исследование, которое показало, что креативные заголовки (без очевидной выгоды / темы), имеют конверсию ниже, чем информативные заголовки с конкретной темой или пользой.

Правило 5: в продающем тексте важна читабельность. Списки, инфографика, таблицы, подзаголовки и небольшие абзацы — все это снижает когнитивную нагрузку. Пользователям будет проще и легче читать текст. Это доказывает исследование, согласно которому простыни текстов воспринимаются негативно и вызывают раздражение. Ни о каких продажах в этом случае говорить не приходится.

Примеры продающих текстов

Посмотрите на примеры продающего копирайтинга, чтобы понять, о чем именно я говорю. Во всех текстах я придерживаюсь правил, которые описаны в моей книге. Там же я описала методики составления контента и слова, которые использовать не стоит, потому что они снижают эффективность статьи.

В качестве примера предлагаю посмотреть на продающий текст, написанный для мебельной фабрики LAZURIT. Текст использован для продвижении бренда на площадке Яндекс Дзен.Поскольку статья получилась объемной, опубликую один из продающих блоков. Более подробно узнать о проекте можно в портфолио.

Продающий текст: LAZURIT

Еще один пример продающего текста: ViteSpirum. На момент написания текста продукт был новым для российского рынка, поэтому  в текст включены блоки, рассказывающие о продукте, а также продающие блоки о выгоде продукта.

Продающий текст: VitaSpirum

 Продающий текст: VitaSpirum

Какая цена продающего текста

Стоимость продающего копирайтинга для сайта — от 700 рублей за 1000 знаков. Продающие тексты могут быть опубликованы на основных страницах сайта, в блоге, каталоге, партнерском материале и СМИ.

На цену продающих текстов влияет объем материала, тематика, особые пожелания и требования заказчика.

Как заказать продающий текст

  1. Вы оставляете заявку на сайте или стучитесь в мессенджер.
  2. Обсуждаем условия сотрудничества.
  3. Я озвучиваю стоимость и срок написания продающего текста.
  4. Подписываем документы и соблюдаем формальности.
  5. Вы получаете готовые тексты в оговоренный срок.

Вот так просто можно заказать продающий текст практически на любую тематику. Обычно написание текста занимает 2–3 дня. Если нужно сразу несколько текстов, срок может увеличиться.

Если у вас остались вопросы об условиях сотрудничества, напишите мне. Постараюсь оперативно вас проконсультировать и дать развернутый ответ.

Цена услуги

От 700 рублей за 1000 знаков

Продающий текст

  • Уникальность от 90%
  • Достоверность и актуальность
  • Продуманная структура

Работать со мной — удобно и выгодно

Скидки за объем

чем больше, тем выгоднее

Все официально

договор и оплата по безналу

SEO-оптимизация

включены ключевые слова

Соблюдение сроков

выполнение работы вовремя

Примеры моих работ

Продающий текст и другие мои работы

Отзывы клиентов

Что говорят о моих работах

Если у вас start up и еще нет наработанной базы клиентов, то крайне важно что именно вы рассказываете своим потенциальным клиентам о продукте. Я выходил на высококонкурентный рынок market place и понимал, что в этой борьбе за внимание клиента нужно дифференцироваться. И речь не только о визуальном образе, но и об описании продукта. К счастью мне не пришлось долго искать профессионального копирайтера, знакомая рекомендовала Викторию.


Работать с Викторией очень комфортно, она четко запрашивает тех. задание и дает рекомендации в зависимости от того:
- чего хотим добиться текстом (проинформировать, продать, принести извинения),
- что ключевое должен понять клиент и что сделать после прочтения (купить, задать вопрос)
- в каком стиле хочется общаться с клиентами (официально, легко и дружелюбно и тд).
Виктория написала для моего start up десятки текстов и в том числе благодаря ее работе за 3 месяца мне удалось выйти на первые позиции в сегменте «Сухофрукты и орехи» на market place.

Сотрудничество с Викторией продолжаем.

Денис Карпенко, предприниматель

LIVITEO

Виктория отлично ведёт дела, предоставляет материалы вовремя, продукт у неё всегда качественный. Брали и будем брать! Отличные, живые и интересные тексты, понимание задачи и оперативные правки в случае необходимости, что нас полностью и удовлетворяет. Слава Виктории! Слава труду Виктории! Всем счастья и здоровья, коллеги :)

Артур Дамбис

Агентство Mage

Продающий текст FAQ:

ответы на популярные вопросы

Такие тексты ориентированы на продажу товаров и услуг. Они пишутся с использованием специальных методик, имеют триггеры и другие копирайтерские фишки, которые способствуют увеличению конверсии.

Фиксированного объема нет. Если тему можно раскрыть за 2 000 знаков без воды — этого будет достаточно. Для сложных тем может потребоваться больший объем текста.

Да. Главное, чтобы ключевые слова не мешали восприятию информации. Для этого ключевые запросы склоняются и разбавляются дополнительными словами.

Стоимость текста складывается из нескольких факторов: сложности тематики, объема, требований заказчика, наличия ключевых слов и других нюансов. Для расчета точной цены продающего текста, напишите мне. Обсудим вашу задачу и условия сотрудничества.

Вы можете написать текст сами, но будет ли он продающим — ответить не могу.

Просто напишите мне. Мы обсудим задачу, вашу пожелания и условия сотрудничества.

Я считаю, что нет универсальной методики, которая одинаково хорошо работает во всех нишах. Иногда можно написать текст по модели AIDA, и это принесет успех, а иногда лучше не подсвечивать боли пользователя, чтобы не получить негатив.

Написание продающего текста занимает больше времени и требует более углубленных навыков от копирайтера, поэтому стоимость выше. Но могу сказать точно, что продающий текст быстро окупается, поэтому экономить на нем не стоит.

Стоимость продающего копирайтинга напрямую зависит от мастерства автора. Также на цену продающего текста влияют такие факторы: срок выполнения задачи, тематика, пожелания и требования. Для расчета точной стоимости свяжитесь со мной через мессенджер