Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Информационная статья — это полезный текст, но в отличие от продающих и рекламных коммуникаций, он ничего не продает напрямую. По сути, статья просто отвечает на вопросы пользователя. Информационный текст часто публикуется в корпоративных блогах и онлайн-журналах, реже — в социальных сетях.

Несмотря на то, что информационный текст напрямую не продает продукт, отказываться от его использования не стоит. Ведь сначала покупатель ищет информацию о товаре, а после — принимает решение о покупке. Если он найдет ответы на вашем сайте, есть большая вероятность, что он купит именно у вас.

Зачем нужен информационный текст

Для бизнеса информационные статьи — хороший маркетинговый инструмент, который решает сразу несколько задач.

Продвигает сайт

Как правило, информационный текст пишется под запросы пользователей, поэтому в них есть ключевые слова. С помощью этих слов сайт становится релевантным для поисковых роботов — он поднимается в выдаче Google и Яндекс.

Помимо улучшения позиций сайта, информационная статья повышает вовлеченность пользователей. Если один текст заинтересовал человека, он может начать серфить по вашему сайту, что тоже положительно скажается на SEO-продвижении.

Отвечает на вопросы

Хорошая информационная статья подробно рассказывает о запросе пользователя, будь то услуга или товар. Чем больше информации получит пользователь, тем выше вероятность, что он добавит ваш сайт в закладки и станет постоянным посетителем.

Также статья снимает часть обязанностей с менеджера, если мы говорим об описании определенного товара или услуги. С помощью информационного текста потенциальный клиент уже получит ответы на свои вопросы. А менеджер сможет заняться другими клиентами.

Формирует лояльность

Если человек получит ответы на свои вопросы на вашем сайте, его лояльность вырастет. Он будет видеть в вас эксперта, а значит, начнет доверять. И когда снова возникнет вопрос, скорее всего, он сразу пойдет на ваш сайт за ответом.

Повышает узнаваемость бренда

Логотип, название бренда и другие атрибуты фирменного стиля становятся узнаваемыми, когда они часто попадаются на глаза. Если пользователь будет регулярно видеть ваш бренд в ленте новостей или поисковой выдаче, он вас запомнит. И пусть он не купит в моменте, но точно будет знать, к кому обратиться, когда продукт станет нужен.

Способствует продажам

Обычно люди что-то ищут не просто так. Если говорить о товарах, сначала мы читаем описание, находим техническую информацию, изучаем отзывы и смотрим обзоры экспертов. Когда у нас не остается сомнений и вопросов, мы готовы сделать покупку. Если грамотно выстроить информационный текст, пользователь выберет вас, ведь он вам уже доверяет.

Иногда покупка может быть отложенной — это нормально и для информационной статьи, и для продающего текста. Поэтому не стоит судить об эффективности контента раньше времени. В некоторых нишах цикл сделки может достигать нескольких месяцев.

Правила написания информационного текста

  • Изучите продукт и целевую аудиторию. Для того чтобы ответить на все вопросы пользователей, нужно знать их. Вопросы легко посмотреть на форумах и в сервисе Яндекс Вордстат. Так получится понять, что важно пользователям. А чтобы узнать ответы — достаточно погрузиться в продукт.
  • Разработайте структуру. Важно, чтобы текст последовательно рассказывал о продукте. Пользователь должен скользить по статье, которая один за другим снимает возражения и убирает сомнения. Если текст будет нелогичным и путаным, пользователю будет сложно воспринимать информацию.
  • Придумайте понятный заголовок. Если вы хотите написать о том, как получить ипотеку за два дня, то так и пишите. Благодаря этому пользователь поймет, о чем статья и нужна ли его эта информация. Часто в интернете можно увидеть желтые заголовки, которые повышают кликабельность. Конечно, они свою роль выполняют, но для корпоративного блога или серьезного ресурса, желтые заголовки не подходят.
  • Оперируйте фактами, цифрами, исследованиями. Главное, чтобы вы могли их подтвердить. Обязательно перед публикацией информационной статьи проверяйте данные, чтобы не попасть впросак. Пользуйтесь несколькими авторитетными источниками для проверки.
  • Подробно описывайте принцип работы и другие детали. Особенно это актуально для информационного текста с инструкцией. Пользователи должны четко понимать, что они должны сделать, чтобы получить нужный результат, например, получить ипотеку.
  • Не бойтесь большого объема. Однако это не значит, что нужно лить воду в информационный текст. Наоборот: пишите четко и по существу. Чем меньше в статье будет лирики и отступлений от основной темы, тем лучше.
  • Используйте списки, таблицы и небольшие абзацы. Даже если информационный текст получился объемным, абзацы и списки облегчат восприятие информации.

Примеры информационных текстов

За 11 лет работы копирайтером я написала массу информационных статей на разные темы. Предлагаю посмотреть на некоторые из них.

Информационные статьи о кредитовании

Для блога кредитного брокера МБК я написала множество информационных статей на тему кредитования и недвижимости. Основной критерий — полезность для читателя. Все статьи имеют показатель от 8 баллов по Главреду.

Первая часть информационной статьи о коллекторах. Расширенный вариант текста можно посмотреть в портфолио.

Информационная статья: кредитный брокер МБК

Фрагмент статьи, рассказывающий, что делать и куда жаловатья на коллекторов. Также в тексте есть информация о том, какие действия коллекторов законны, а какие нет. Информационная статья: кредитный брокер МБК

Информационные статьи об открытии бизнеса

Для компании Yclients я написала около десяти информационных лонгридов об открытии бизнеса в разных нишах (массаж, фитнес, психология, танцы и так далее). Статьи представляют собой пошаговую инструкцию с описанием нужных документов и других нюансов, с которыми предприниматели сталкиваются на первых этапах открытия бизнеса.

Фрагмент информационной статьи об открытии массажного кабинета. Полную версию текста можно посмотреть в портфолио.

Информационная статья об открытии бизнеса

В текст были добавлены продающие блоки с описанием услуг компании, которые могут быть интересны читателям.

Информационные статьи об открытии бизнеса: Yclients

Какая цена на информационную статью

Стоимость информационных статей — от 500 рублей за 1 000 знаков. Цена может незначительно увеличиться, если в текст нужно вписать ключевые запросы для SEO-продвижения.

Также на цену вляют требования заказчика (например, проверка через специализированные сервисы), особенности тематики (обычно технические, медицинские и юридические статьи обходятся дороже).

Как заказать информационную статью

Если нужен информативный и полезный текст — напишите мне в мессенджер или оставьте заявку на сайте. Я подготовлю для вас контент любой сложности в короткий срок. При необходимости внесу правки, чтобы довести текст до идеала.

Почему вам стоит заказать копирайтинг у меня:

  • Опыт в копирайтинге 11 лет. Я применяю свои знания и опыт для написания качественных информационных текстов.
  • SEO-оптимизация. Если нужно, включаю в статьи ключевые слова, чтобы ваш сайт нравился поисковым роботам.
  • Полный пакет документов. Вы получите все закрывающие документы для бухгалтерии.
  • На связи с вами. Я оперативно отвечаю в течение рабочего дня. На выходных могу отвечать с небольшой задержкой.
  • Просто и понятно. Я пишу на простом для пользователей языке, описывая тему максимально подробно, но без воды. 

Оформите заказ на информационный текст сегодня и уже через несколько дней вы получите готовый текст с учетом ваших требований.

Цена услуги

От 500 рублей за 1 000 знаков

Информационная статья

  • Уникальность от 90%
  • Достоверность и актуальность
  • Продуманная структура

Работать со мной — удобно и выгодно

Скидки за объем

чем больше, тем выгоднее

Все официально

договор и оплата по безналу

SEO-оптимизация

включены ключевые слова

Соблюдение сроков

выполнение работы вовремя

Примеры моих работ

Информационная статья и другие мои работы

Отзывы клиентов

Что говорят о моих работах

Если у вас start up и еще нет наработанной базы клиентов, то крайне важно что именно вы рассказываете своим потенциальным клиентам о продукте. Я выходил на высококонкурентный рынок market place и понимал, что в этой борьбе за внимание клиента нужно дифференцироваться. И речь не только о визуальном образе, но и об описании продукта. К счастью мне не пришлось долго искать профессионального копирайтера, знакомая рекомендовала Викторию.


Работать с Викторией очень комфортно, она четко запрашивает тех. задание и дает рекомендации в зависимости от того:
- чего хотим добиться текстом (проинформировать, продать, принести извинения),
- что ключевое должен понять клиент и что сделать после прочтения (купить, задать вопрос)
- в каком стиле хочется общаться с клиентами (официально, легко и дружелюбно и тд).
Виктория написала для моего start up десятки текстов и в том числе благодаря ее работе за 3 месяца мне удалось выйти на первые позиции в сегменте «Сухофрукты и орехи» на market place.

Сотрудничество с Викторией продолжаем.

Денис Карпенко, предприниматель

LIVITEO

Виктория отлично ведёт дела, предоставляет материалы вовремя, продукт у неё всегда качественный. Брали и будем брать! Отличные, живые и интересные тексты, понимание задачи и оперативные правки в случае необходимости, что нас полностью и удовлетворяет. Слава Виктории! Слава труду Виктории! Всем счастья и здоровья, коллеги :)

Артур Дамбис

Агентство Mage

Информационная статья FAQ:

ответы на популярные вопросы

Информационный текст — это статья, основной задачей которой является подробное описание темы. Такие тексты не продают услуги или товары напрямую, но очень важны для продвижения бизнеса.

Условно информационные статьи можно разделить на несколько видов: лонгриды, инструкции, лайфхаки, советы, обзоры. Они отличаются по смыслу и подаче материала.

Инфостиль — это особый вид копирайтинга, для которого характерно минимальное количество воды и максимум фактов и полезных сведений. Для информационных текстов важна достоверность и актуальность изложенного материала.

Чтобы написать информационную статью, нужно досконально разобраться в теме, с которой вы работаете, провести анализ целевой аудитории и разработать грамотную структуру, отвечая последовательно на все вопросы пользователей.

В первую очередь, в статье должны быть ответы на вопросы пользователей. Посмотреть, что их интересует, можно в сервисе Яндекс Вордстат, на форумах и специализированных сайтах.

Объем — не самый важный критерий для информационного текста. Главное — максимально раскрыть тему. Обычно требуется 8 000 знаков, иногда больше / меньше в зависимости от тематики.

Конечно. Информационные статьи для сайта должны быть уникальными. Ворованный контент использовать нельзя, поскольку это нарушает законодательство, а также негативно влияет на SEO-продвижение.

Да, информационные тексты могут выполнять сразу несколько функций, одна из которых, — SEO-продвижение сайта. Дополнительно я вставляю в статьи LSI запросы для лучшей видимости страницы. Поисковым роботам нравятся такие тексты.

Стоимость информационной статьи начинается от 500 рублей за 1000 знаков. Цена текста складывается из тематики, требований, исходных данных и других факторов, которые влияют на выполнение проекта