ISBN 978-5-4483-4618-7
Продающий копирайтинг
Как манипулировать сознанием покупателя
О книге
Практическое руководство для копирайтеров, маркетологов и владельцев бизнеса!
Скачайте книгу «Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя», чтобы узнать:
- как составить структуру продающего текста,
- какие ошибки допускают копирайтеры, и как их избежать,
- методики для написания продающих текстов,
- психологию покупателей, благодаря чему сможете успешно работать с возражениями в тексте.
и массу другой полезной информации, которая поможет создавать продающие тексты с высокой конверсией.
Отзывы и рецензии
vc.ru
Крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистовАвтор рассматривает влияние психологических аспектов на совершение покупок в интернете и в реальной жизни.
books.petr-panda.ru
Профессиональная библиотека с подборками книг по копирайтингуАвтор чередует теоретические советы с практическими упражнениями для отработки и закрепления правил составления маркетинговых текстов.
Об авторе
Виктория Жилина
коммерческий писатель и UX-редактор- Пишу коммерческие тексты с 2012 года
- Выпустила книгу о продающем копирайтинге
- Работала в штаб-квартире «Билайн»
- Работала ревьюером на курсе UX-копирайтинга в «Яндекс Практикуме»
- Писала тексты для OBI, Toyota, Haier, «Ситимобил» и других компаний
- Разработала текст для лендинга с конверсией 19%