Рекламы много и она везде! Но очень часто бывает, что одно объявление привлекает клиентов, а другое оставляет совершенно равнодушными. И здесь нет никакой магии, просто для одного рекламного объявления был придуман интересный рекламный слоган, а другое объявление выполнено по стандартному образцу, например «Пластиковые окна недорого». И нет ничего странного, что такое объявление теряется среди тысячи подобных.
Для того чтобы составить продающее рекламное объявление, в первую очередь, необходимо разобраться с понятиями «рекламный заголовок» и «рекламный слоган», поскольку многие ошибочно полагают, что это одно и то же, тем самым «убивая» рекламную стратегию и имидж своей компании.
Рекламный слоган и рекламный заголовок: принципиальные отличия
Рекламный слоган – это короткая фраза, которая полностью отражает суть товара или услуги. Основная цель слогана - донесение до клиента главной мысли компании. Отличный пример такого слогана принадлежит японской компании Toyota, который звучит следующим образом: «Toyota – управляй мечтой!». В некоторых случаях может использовать несколько слоганов, но они обязательно должны иметь общий смысл и стиль, для поддержания целостности рекламной кампании.
Рекламный заголовок – это текст, главной задачей которого является привлечение клиентов, он не должен полностью отображать суть, его цель – заинтриговать пользователя, чтобы он щелкнул и перешел по ссылке. Яркими примерами таких заголовков являются заголовки в желтой прессе, с которыми сталкивался, наверное, каждый человек.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что при разработке рекламной кампании, основное внимание необходимо уделять рекламному слогану. Рекламный слоган не рекомендуется менять в ходе продвижения компании, своего рода - это неизменная константа рекламной кампании, под которую нужно подстраивать остальные элементы. А вот рекламный заголовок менять можно и нужно! Например, для продвижения в интернете можно разработать несколько стратегий рекламы, каждая из которых будет иметь свой заголовок.
Рекламный слоган как инструмент продаж
Как должен выглядеть эффективный рекламный слоган?
- отражать марку и философии компании в словах;
- кратко и ярко;
- оригинально;
- иметь в тексте название компании.
Теперь рассмотрим каждый из этих пунктов под микроскопом.
Отражение марки и философии в рекламном слогане
Если слоган является девизом рекламной компании, он должен максимально отображать суть философии компании. Главная мысль должна выделяться как можно четче.
Краткость рекламного слогана
Мозг человека охотнее и легче запоминает короткие и яркие предложения. Рекламный слоган не должен содержать витиеватых оборотов, он должен быть максимально легким и простым для восприятия. В идеале слоган должен содержать не более 10 слов, а еще лучше - 5-6 слов.
Оригинальность слогана
Придумать оригинальный рекламный слоган очень тяжело, но не для нас – специалистов Студии Авторского Текста «Сила Слова»! В создании слоганов, мы стараемся избегать слов, которые уже «приелись», например, эксклюзивный, уникальный, действительный, престижный и т.д.
Название марки в рекламном слогане
Для того чтобы запомнился не только слоган, но и компания, которой он принадлежит, необходимо создать слоган, в основе которого будет название марки. Опять же, хороший пример с Тойотой. На мой взгляд, это один из гениальных слоганов за всю историю рекламы.
Помимо этого, рекламный слоган должен быть позитивным и дарить положительные эмоции, заставлять людей улыбаться. Не нужно запугивать людей шаблонными фразами «Вы потеряете», «Вы упускаете» и т.д.
Если вам нужен красивый и запоминающийся рекламный слоган, отражающий суть вашей рекламной стратегии, заполните форму обратной связи! Я сделаю все возможное и даже больше, чтобы вы остались довольны!
# продающий текст # рекламный текст # копирайтинг # Сила слова # заказ текстов в Ростове # заказать продающий текст # продающие тексты в Ростове на Дону, Москве